Вопросы эффективной системы обратной связи с населением обсудили ЦУР и РИА "Дагестан"
24 ноября, в рамках рабочей встречи руководства ЦУР Дагестана с директором республиканского информагентства РИА "Дагестан» обсуждены вопросы эффективной системы обратной связи с населением.
Руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов рассказал о новых возможностях Центра и предстоящих планах на ближайшую перспективу.
«Наше взаимодействие в части своевременной реакции на обращения граждан накладывает на нас определенную ответственность перед жителями республики. Должна быть четкая система именно в работе с обращениями граждан. Кроме того, жители Дагестана могут оставить свою жалобу через голосового помощника "Яндекс" — Алиса. Навык этот разработал АНО "Диалог". С помощью него можно отправлять жалобу к органам исполнительной власти напрямую», — добавил Абдуралимов.
Директор РИА «Дагестан» Магомед Магомедов отметил, что ЦУР является организацией, которая сейчас необходима для установления качественной обратной связи между населением и органами исполнительной власти, а также рассказал руководству ЦУР Дагестана о дополнительных возможностях нового сайта главного информационного агентства республики. Он отметил, что до конца года планируют перейти на новый сайт.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.