Меню
12+

Сетевое издание "Вестник Каякентского района"

02.02.2017 08:52 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

1 февраля 2017 года состоялось совещание по подведению итогов работы единой дежурно – диспетчерской службы (ЕДДС) за 2016 год.

Информационный центр Каякентского района 

"Телеграмма"

Начальник ЕДДС по Каякентскому району Нуфтулла Агаев рассказал, что работа службы налажена четко – она осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления кризисных ситуаций главного управления МЧС России по Дагестану.

1 февраля 2017 года состоялось совещание по подведению итогов работы единой дежурно – диспетчерской службы (ЕДДС) за 2016 год.
На совещании приняли участие заместитель главы администрации района Джалил Алациев и начальник ГО ЧС и МР Абдулла Муртазалиев.
«Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых, точных решений и действий. Именно эту роль призвана выполнять ЕДДС, являющаяся вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом совместных действий этих служб в чрезвычайных ситуациях», – отметил заместитель главы района Джалил Алацив.

В своем выступлении, подводя итоги работы за 2016 год, начальник ЕДДС по Каякентскому району Нуфтулла Агаев рассказал, что работа службы налажена четко – она осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления кризисных ситуаций главного управления МЧС России по Дагестану. Полученную информацию оперативный дежурный передает старшему оперативному дежурному центра, руководству района и другим ответственным лицам – в зависимости от характера чрезвычайной ситуации или происшествия. Рабочие места оборудованы персональными компьютерами, телефонной связью. Сегодня в ЕДДС работают три диспетчера – Джарулла Ибрагимов, Умар Хасбулатов, Камиль Абакаров. Каждый знает свое дело, выполняет его с ответственностью. В ЕДДС звонят не только при возникновении чрезвычайных ситуаций. Интенсивность обращений зависит от сезона и даже погоды. Звонят, если идут сильные дожди, прорвало трубу, нет воды или света… Эти сообщения направляются в соответствующие службы. За истекший период с 1 января по 31 декабря 2016 года поступило более 350 обращений, за 2015 год – 170.
Претворяя итоги совещания, начальник ЕДДС Нуфтулла Агаев, за добросовестное исполнение своих служебных обязанностей по итогам 2016 года объявил благодарность ведущему инженеру — программисту Эльбрусу Азизову, диспечерам Джаруллаху Ибрагимову, Умару Хасбулатову, а диспетчера Камиля Абакарова наградил почетной грамотой.

Телефоны службы: 112; 2-14-16; 89604189122.

Пресс — служба администрации 

МР "Каякентский район".

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

40